СТАНЬ ЧАСТЬЮ
КОМАНДЫ
ALIBRA SCHOOL
В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ

ALIBRA SCHOOL

Федеральная сеть школ иностранных языков
19
Лет на рынке
образовательных услуг
25
Школ по всей России
900
Сотрудников
20 000
Слушателей в год

Наши ценности

Узнаем новое каждый день
Каждый новый день у нас — повод гордиться тем, что сделано, и возможность узнать что-то новое. Мы всегда голодны до новых свершений.
Расширяем горизонты
Мы постоянно проводим тренинги
и повышаем квалификацию наших сотрудников. Мы не стоим на месте
и постоянно развиваемся.
Заботимся о сотрудниках
Каждый сотрудник – активный и ключевой игрок в рабочем процессе школы. Наша цель – сделать так, чтобы сотрудникам было комфортно.
Поддерживаем репутацию
Мы по-настоящему любим свое дело, и ценим каждого студента. Слушателям нравится, потому у нас высокие стандарты качества.
Видео о нашей школе

Преимущества работы в ALIBRA SCHOOL

Работа в стабильной компании
Официальное трудоустройство
Достойная белая з/п и возможность получения высокого заработка
Возможность бесплатного обучения иностранным языкам
Обучение уникальной методике школы
Непрерывное повышение квалификации в компании
Карьерный рост доказанный практикой
Обучение, помощь и наставничество коллег

Истории успеха

Мы даем не просто официальное оформление, социальный пакет, офис, в котором приятно работать — этим никого не удивишь.

Мы дарим заботу, развитие,
свободу для реализации своих идей!

Мы даем не просто официальное оформление, социальный пакет, офис, в котором приятно работать — этим никого не удивишь.

Мы дарим заботу, развитие,
свободу для реализации своих идей!

Экскурсия по школе

Наши вакансии

Менеджер по продажам образовательных услуг
График работы 5/2

Чем предстоит заниматься:

  • Продавать образовательные курсы (иностранные языки)
  • Общаться с клиентами по телефону и на личных встречах
  • Отвечать на входящие звонки и совершать звонки по «теплой» базе клиентов
    (регистрация на сайте компании, запись на открытые уроки)
  • Развивать действующую клиентскую базу
  • Сопровождать клиентов в процессе обучения
  • Взаимодействовать с академическим составом (методисты, преподаватели языков)
  • Соблюдать бизнес-процессы и стандарты компании

Что мы хотим видеть в будущем сотруднике:

  • Опыт в продажах не менее 1-го года, в сегменте B2C будет являться преимуществом
  • Активность и любовь к общению с людьми
  • Навык и готовность общаться по телефону не менее 3-4 часов в день
  • Опыт прямого взаимодействия и консультирования клиентов
  • ПК - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
  • Нацеленность на построение долгосрочных партнерских отношений (клиент – слушатель - рекомендатель).
    Нам важно, чтобы клиенты рекомендовали нас друзьями и оставались с нами надолго.

Мы развиваемся вместе:

  • Корпоративное обучение с первого дня работы и продолжается на всем пути профессионального развития.
  • Погружение в продукт Alibra School и конкурентный анализ рынка образовательных услуг
  • Тренинги результативных продаж по телефону и при личной встрече
  • Самостоятельная работа с порталом карьеры и развития (на котором размещены дистанционные курсы и все необходимые для работы материалы)
  • Отработка практического навыка под контролем наставника

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ с первого рабочего дня, «белая» заработная плата
  • Система вознаграждения: фикс + прогрессивные бонусы (система мотивации обозначается при личной встрече)
  • Пятидневная рабочая неделя с 09:00 до 18:00, с 11:00 до 20:00 и с 12:30 до 21:30 (чередование с коллегами)
    и 1 рабочий выходной в месяц с 10:00 до 15:00 (возможен отгул в счёт отработанного выходного дня)
  • Движение по карьерной лестнице: Менеджер –> Старший менеджер –> Ведущий менеджер
  • Бесплатное обучение английскому языку по авторской методике, которая позволяет достичь уровня
    Upper-Intermediate (за 5-8 месяцев)
  • Alibra School проводит профессиональные конкурсы (ежемесячно и ежегодно) вручает призы лучшим
    сотрудникам школы
Менеджер в отдел телефонных продаж
График работы 2/2

Чем предстоит заниматься:

  • Обработка входящего потока обращений (мессенджеры, телефон, почта, CRM)
  • Осуществление контактов с клиентами в строгом соответствие с установленными временными рамками
  • Выполнение плановых показателей по назначению встреч (назначение индивидуальных консультаций
    в отделения сети школ)
  • Исходящие звонки по старой базе Компании с целью активации Клиентов и назначения встреч
  • Информирование клиентов Alibra School о спецпредложениях и акциях Компании
  • Проведение маркетинговых опросов
  • Взаимодействие с отделениями школ по назначенным встречам в соответствии с регламентами
  • Ведение базы данных в CRM в соответствии с регламентами
  • Поддержание базы клиентов Компании в активном состоянии
  • Работа с отказами и удержанием клиентов Компании: звонки, письма, мессенджеры
  • Ведение отчетности
  • Соблюдение корпоративных правил Компании
  • Формирование лояльного отношения клиента к Компании

Что мы хотим видеть в будущем сотруднике:

  • Образование: средне-специальное, неполное высшее, высшее
  • Уверенный пользователь ПК
  • Опыт работы в CRM системах и телефонии
  • Опыт телефонных продаж от 1 года, желательно в сфере услуг, с физическими или юридическими лицами
    (входящие и исходящие звонки)
  • Опыт работы с отказами и удержанием клиентов (желательно)
  • Опыт доп.продаж (Cross Sell) (желательно)
  • Ответственность, грамотная и четкая речь, желание зарабатывать

Мы развиваемся вместе:

  • Главное – это команда! Каждый сотрудник - важная часть команды!
  • Мы понимаем ценность профессионализма сотрудников, поэтому мы прикладываем максимум усилий
    в развитие наших сотрудников (тренинги от Учебного центра; внутренний обучающий портал; поддержка куратора)
  • Мы готовы достойно вознаграждать за результат и рекорды! (прозрачная система мотивации)
  • Отработка практических навыков под контролем наставника
  • Карьерный рост, зависит от твоих результатов (от менеджера телефонных продаж до руководителя отделения)
  • Возможность изучать иностранные языки за счет компании, в случае отличных результатов
  • Alibra School проводит профессиональные конкурсы (ежемесячно и ежегодно) вручает призы

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня
  • Сменный график работы – 2/2 (с 9:00 до 21:00)
  • Своевременная "белая" заработная плата от 50000 р. на руки
  • Комфортный офис в центре, в 8 мин. пешком от м. Белорусская
  • Возможность карьерного роста, до позиции "старший менеджер смены" и "заместитель руководителя отдела"
  • Без поиска клиентов – работа с «тёплой» базой и входящими заявками
  • Дружный коллектив, высокая корпоративная культура
  • Наши лучшие сотрудники могут изучать английский язык за счет компании
Менеджер по продажам дистанционного обучения
График работы 5/2

Чем предстоит заниматься:

  • Выполнение ежемесячного плана продаж (продажи дистанционного обучения)
  • Входящие/Исходящие звонки по клиентским заявкам (регистрация на сайте компании, запись на открытые уроки)
  • Телефонные переговоры с потенциальными и действующими клиентами от интереса до заключения договора
    (без встреч)
  • Подбор для клиента преподавателя и программы обучения в школе совместно с ведущим преподавательским составом
  • Работа с теплой клиентской базой на входящих заявках от лидогенерации (от 30 звонков, не считая мессенджера
    и почты)
  • Совершать звонки по базе лидов предыдущих периодов (без поиска клиентов, без "холодных" звонков)
  • Сопровождать клиента во время обучения
  • Широкая география клиентов - вся России + страны СНГ и конкурентоспособный продукт

Что мы хотим видеть в будущем сотруднике:

  • Опыт работы в телефонных продажах
  • Желателен опыт работы в сфере услуг
  • Навык и готовность общаться по телефону не менее 4 часов в день
  • Активность в работе, любовь к общению с людьми и изучению иностранных языков
  • Опыт взаимодействия с конечным потребителем услуги или товара на конкурентном рынке
  • ПК - уверенный пользователь, приветствуется опыт работы в CRM
  • Желание и умение зарабатывать (нет потолка по заработной плате)

Мы развиваемся вместе:

  • Обучение начинается с первого дня работы и продолжается на всем пути профессионального развития.
  • Погружение в уникальный продукт Alibra School и конкурентный анализ рынка образовательных услуг
  • Тренинги по продажам от нашего корпоративного Учебного центра
  • Самостоятельная работа с внутренним порталом карьеры и развития (на котором размещены дистанционные
    курсы и все необходимые для работы материалы)
  • Отработка практического навыка под контролем наставника и коллег

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление по ТК РФ (оплачиваемый отпуск, больничный) и «Белая» заработная плата
  • Оклад + прогрессивные бонусы за отличную работу (система мотивации обозначается при личной встрече)
  • Пятидневная рабочая неделя с 11:00 до 20:00 и с 9:00 до 18:00 (чередование смен в течении недели)
  • Уютное рабочее место в центральном офисе на м. Белорусская
  • Бесплатное изучение иностранных языков по уникальной авторской методике
  • Кофе-машина, чай, сахар и отдельная кухня для обедов
Нет подходящей вакансии? Проявите инициативу, отправляйте резюме на почту
[email protected]
Присоединяйся к нам!
Отправь свое резюме
Контакты:
Задайте нам любой вопрос по телефону
или напишите письмо.

Отдел персонала: +7 (812) 635-88-85
Почта: [email protected]
Оставьте заявку
Мы вам перезвоним в ближайшее время
Ваше имя *
E-mail
Телефон *
Made on
Tilda